среда, 26 ноября 2014 г.

Печеньки с m&m's


Не знаю как у вас, но у меня уже новогоднее настроение. Я вдохновлена разными видео с YouTube про декорацию комнат в рождественском стиле, про всякие "зимние" вкусняшки. И не только youtube дает мне это настроение, но еще и безусловно инстаграм. С его прекрасными фотографиями от девушек с разных стран о новогодних украшениях. Украшать свою комнату я пока не начала, но вот от еды я решила не отказываться. И поэтому, я уже начала себя баловать красивыми новогодними вкусняшками. В моем сборничке таких уже довольно много. Но есть один рецепт, который в интернете я видела тысячу раз. Миллионы раз. Это такие красивые шоколадные печенья с m&m's. Они показались мне такими милыми и забавными. Вы только посмотрите на них, они же так поднимают настроение. Достаточно только одного взгляда и уже хочется улыбаться. И конечно же готовятся эти печеньки совсем не трудно. Сильно заморачиваться не придется. Если вы заинтересовались, и тоже хотите поднять себе настроение в это холодное время года, то обязательно записывайте рецептик этих шоколадных вкусняшек!
ингредиенты
мука 150 гр
какао 4 ст.л.
сода 0,5 ч.л.
соль 0,5 ч.л.
сахар 0,5 стакана
крахмал 1 ч.л.
яйцо 1 шт.
мягкое сливочное масло 120 гр.
конфетки
приготовление
Взбить масло с сахаром до белого крема, добавить яйцо, не переставая взбивать.
Отдельно смешать сухие ингредиенты: муку, какао, соль, соду, крахмал.
Смешать сухую и жидкую части. Замесить тесто. 
Убрать тесто в холодильник на 4 часа или на ночь.
Достать тесто. Дать постоять 5-10 минут. Сформировать печенье, сверху уложить конфетки.
Выпекать при 180гр 9-13 минут, главное не пересушить.
В итоге они получатся мягкими и вкусными.
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий