среда, 1 октября 2014 г.

карандаш для губ Oriflame


Привет! Лично я совсем не заметила как пролетела часть осени, через пару дней уже октябрь. И погода этой осенью очень не предсказуема. Утром может быть солнечно а ближе к вечеру пойти дождь. Но, что бы у вас не было осенней хандры то окружайте себя яркими красками. Это может быть что угодно, даже эти макарон'с как у меня на фото. 
С осенью к нам пришла и учеба. А на учебу, как бы я не любила яркие помады, хотя бы иногда ( :D ) нужно красить губы чем то не выделяющимся. Я люблю карандаши для губ, они и удобны в использовании и более стойкие чем помады. Поэтому для школы/университета и т.д. это подойдет больше чем помада. Потому что его, хотя бы, нужно реже подкрашивать. А иногда и вообще не нужно. И я поняла что лучший для всего этого будет коричневого цвета карандаш. Я уже приобрела себе несколько штук, но покажу вам только один из них. Который на данный момент является моим фаворитом. Это карандаш от Oriflame из серии Veryme New-Yourk. Хочу посоветовать его вам, потому что карандаш действительно хороший. Стойки и очень приятный цвет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий