пятница, 1 августа 2014 г.

hello august! we ❤ it

Всем привет! Поздравляю с первым днем августа, хотя скорее поздравлять не с чем. Потому что остался все один месяц лета. Но не будем грустить, а лучше будем стараться провести этот месяц на все сто!
Уже на днях должно выйти мое новое видео на youtube . Мои новые видео не выходили долгое время, и на какое-то время я пропала и из блога. А все дело в том, что мой город недавно бомбили. Я живу в Донецкой области в Украине, и я думаю вы знаете, что у нас происходит. К счастью уже все закончилось и я снова могу заниматься своими любимыми делами. Но шок пока еще не совсем прошел. Потому что до сих пор, каждый день, слышны взрывы с соседних городов.
Но не будем о плохом. Лучше расскажу вам о сайте который я недавно для себя открыла. Хотя, нет, не правильно сказала. Об этом сайте я знала давно, и когда-то заходила в него. Но не задерживалась там надолго. Я говорю про We Heart It . Это платформа с сами разными картинками на любой вкус, как tumblr или pintrest. Так вот, на днях мне снова нужно было найти кое-какую фотографию и я вспомнила об этой платформе. Решила зайти и поискать. Пока искала нужное наткнулась на множества крутых изображений и я так втянулась в эту сферу. Что теперь у меня свой аккаунт с более 280 картинок. Там вы можете вводить в поиск любое слово и вам будет предоставлено по миллиону картинок. Так же вы можете создавать свои "галереи" что бы отсортировать все картинки. Или просто добавлять их себе на аккаунт. В общем сейчас я там активный пользователь. Поэтому приглашаю вас присоединиться к этому сайту. Регистрируйтесь и создавайте свое настроение! И конечно присоединяйтесь ко мне. Вот мой аккаунт: weheartit.com/pilyugina

XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий