понедельник, 4 августа 2014 г.

помада и карандаш для глаз от Avon


Доброй ночи, дорогие читатели. Хочу написать вам сегодня свое мнение о помаде и тенях-карандаше от Avon. Для начала хочу сказать, что оба этих продукта очень летние. И свежие. Ну что, давайте по порядку.
Для начала расскажу о помаде. Летом я очень люблю помады розовых и малиновых оттенков. А эта - просто находка для меня. В один момент мне захотелось такой розово-милой помадки. И эта прям очень подошла мне. Действительно очень милый и нежный цвет. А главное на губах она не теряет своей насыщенности. Та же она очень стойкая, я советую присмотреться к этой серии. У меня уже есть пару помад от нее. 



 А теперь - тени-карандаш. И все того же розового цвета. Вообще когда я покупала его, то в выборе у меня были разные цвета. И голубой, и синий, и зеленый и много других. Но я сразу не раздумывая взяла вот этот розовый. И не пожалела. Потому что у него действительно хорошая пигментация. И держится он долго. Поэтому и его я вам тоже советую.

XOXO



Комментариев нет:

Отправить комментарий