понедельник, 30 июня 2014 г.

тушь Avon super Snock Max VS Giordani Gold.


Привет всем! Добро пожаловать на мой блог! Сегодня я делаю вам обзор на две туши для ресниц. Они - две противоположности друг-другу. Одна супер удобная и компактная, а другая жирный гигант. Но обо всем по порядку. Для начала напишу вам названия этих тушей: первая - это Avon super Snock Max; а вторая - Giordani Gold.



Итак, сейчас расскажу вам о первой туше от Avon super Snock Max. Вообще то у меня всегда стабильно были любимчики в этой сфере для глаз, но в какой то момент мне захотелось разнообразия, чего то новенького и я решила заказать себе вот этот экземпляр. Ох, как же я ошиблась. По порядку: туш не удобная для меня. Я отлично знаю что у всех свои "причуды" но я терпеть не могу таких гигантских щеточек. Когда я крашу ею свои ресницы то вся моя слизистая, подвижное веко, нижнее веко - все черное. Или это я такая...косорукая или все дело в туше. Потому что я не привыкла пользоваться такими огромными. Далее, она очень жирная и мои ресницы слипаются. И еще, лично для меня одного слоя этой туше на моих ресницах больше чем достаточно. Была  б моя воля я бы уменьшила его в 50%. В общем я осталась не довольна этим продуктом.


И для сравнения я решила показать вам свою любимую тушь от Giordani Gold. Ею я пользуюсь уже очень давно и буду пользоваться наверно еще столько же. Потому что как я уже говорила это полная противоположность предыдущей туше. Очень удобная щеточка, по фото вы должны заметить как они различаются. Ею мои реснички очень аккуратно и красиво прокрашиваются. И что я терпеть не могу говорить, но все же скажу - они удлиняются. Хотя мне всегда трудно в это поверить когда я вижу "такой эффект" в рекламах, но эта действительно действует. В общем моя любимая тушь на сегодняшний день именно эта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий