вторник, 1 апреля 2014 г.

90210. Новое поколение


Привет, дорогие мои! Сегодня я хочу рассказать вам о сериале который я недавно досмотрела. Это "90210.Беверли Хиллз. Новое поколение". Это спин-офф оригинального сериала "Беверли Хиллз". Если честно, я не смотрела оригинальную версию, но знаю что спин-офф получился совсем другим сериалом со своими изюминками. Так, что о самом сериале. Он рассказывает о девушке Энни которая вместе со своим братом Диксоном переехали жить в Беверли Хиллз. Там у них заводится новая жизнь и новые друзья. Наоми - богатая и избалованная девушка, Сильвер - бунтарка которая насмехается над жителями Западного Беверли в своем блоге, Адрианна - звезда школьного театра, девушка которая пробуется во всех кастингах в большое кино и которая принимает наркотики, и другие. Я наверно могу назвать себя "сериаломаном", но для меня при любых обстоятельствах самым любимым сериалом оставалась "Сплетница"(GG). Но когда я начинала смотреть 90210 я и не думала что он затмит даже GG. На самом деле они чем то похожи, только в Сплетнице показывают Верхний Ист Сайд, где все эти серьезные мероприятия в длинных платьях и с шикарными прическами. Именно это и привлекало меня в GG, тем что там все уж очень богато и изыскано. Но в этот раз мне захотелось чего то легкого и простого. В 90210 показывают как живут богатые подростки на берегу океана, какие у них бывают проблемы и переживания. Чем то смахивает на GG, не замечаете? Еще они похожи тем что все главные герои в сериале пере-встречались и переспали друг-с-другом. Хотя нет, в этом "раунде" 90210 победил на 100%. На самом деле я начала смотреть 90210 от "не чего делать" и не думала что так втянусь в него. На протяжении всего сериала было очень интересно наблюдать как менялись персонажи, и внешне и внутренне. Иногда кто-то мне не нравился в какой-то ситуации, а потом наоборот. Но в последней серии я поняла что все они хороши, и что ни с кем я ни хочу расставаться. Это звучит глупо, но у меня всегда так. После просмотра какого-нибудь длинного сериала в конце я могу даже поплакать от того что больше не смогу смотреть его. Если вы думаете что я могу в любой момент пересмотреть его, то совсем нет. Я так устроена наверно, но каким бы крутым не был сериал я не смогу смотреть его заново. Ведь я знаю кто с кем останется и все их тайны. Хотя, может быть лет через 5-10 и случится такое что я включу любимый когда то сериал и буду смотреть его с упоением как в первый раз. А теперь мне бы хотелось написать вам о всех персонажах 90210 и что я думаю о них. Если вам интересно, то нажимайте "Читать далее..." и приятного чтения.
P.S. а вы смотрели "90210. Новое поколение"? Понравился он вам? напишите мне в комментариях.

                     
 Первая героиня, без которой как мне кажется и не состоялся бы этот сериал - это Наоми Кларк. Ее персонаж за все 5 сезонов очень менялся, и менялся в лучшую сторону. В первом сезоне это был стерва которая могла любому испортить жизнь, если на нее плохо посмотрели. Но потом она стала искренней, даже душевной, и хорошим другом. Это моя любимая героиня, на нее всегда было приятно смотреть, во внешнем виде она всегда была аккуратная и стильная. А иногда она очень смешно мыслила, что разбавляло сериал. 




 Энни - не могу сказать что она нравилась мне всегда. Уже в последних двух сезонах она начала привлекать меня. В первых же, она ужасно одевалась и в любой ситуации "выдавала" себя, что она из провинции. Но все таки она была слишком заботлива по отношению к своему брату. Иногда может казаться, что она живет его жизнью. Что слишком раздражало меня. А знаете что уж очень мне не нравилось в ней в первых 3-х сезонах? Ее волосы, они были светлые и отвратительно выглядели.




 Лиам - он появился не сразу. В начале он был плохим парнем, которые любит быструю езду и "мучить" девушек своей красотой. Но потом он как то плавно перешел в образ эдакого неудачника, который стал мягким и "слюнявым". И на протяжении большого времени сериала я ждала когда же он изменит свою прическу и вернется в прежнего Лиама. И о Боги! Это произошло, аж в 5-ом сезоне. Но все равно я могу сказать что мне нравился этот персонаж, только в редких случаях я злилась на него.

Если вы смотрели сериал, то скажу что рада что вместе Итана добавили этого персонажа. Итан был скучноват и однообразен.



 Навид - это самый хороший мальчик сериала. Все кто смотрел этот сериал, называют его Навидушка. Потому что это так и есть. У него были прекрасные отношения с Адрианной он принимал ее любую. (не буду раскрывать всех тайн, а как хочется). За весь сериал у него было 2-ое серьезных отношений. В отличие от других. В общем про него я могу сказать лишь, что это парень мечты.


 Айви - она была не с начала сериала, и в конце ее тоже не было. Что меня не много огорчило с одной стороны, но с другой я поняла что ее персонаж изжил свое. Но она все равно очень запомнилась. Это очень хорошая и приятная девушка. Которая показывает - какой надо быть. Она вышла замуж за парня который был болен раком, и была с ним до последней минуты. И сражалась вместе с ним. Этот поступок охарактеризовал всю ее.





 Диксон - он мне почти никогда и не нравился. Не могу назвать веских причин "почему". Почему то я весь сериал ждала когда же и этого персонажа уберут. К сожалению не дождалась. Просто он наверно был скучным и не интересным для меня.




 Сильвер - это девушка мнение о которой у меня все время менялось. В первом сезоне это была сумасшедшая, а в последнем та которую очень хотелось жалеть. Если вы посмотрите сериал, то поймете почему.  Иногда она делала странные вещи, иногда предавала друзей, но всегда в итоге она показывала себя хорошим человеком. Но чего-чего у нее не отобрать, так того что она переспала со всеми парнями сериала. Хотя и остальные не очень то и отставали, но Сильвер все равно одержала золото.





 И наконец я добралась до последней - Адрианна. С первого ее появления в сериале нам показали что это "проблемная" девушка. Сначала это была наркоманка, которая в итоге вылечилась благодаря прекрасному Навидушке. Далее молодая мама которая отказалась от своего ребенка. Дальше восходящая звезда, которая крала песни и слишком звездилась. Потом она чуть не убила свою подругу. В итоге она решила измениться, потому как потеряла все. И друзей и парня. Вот именно в 4-5 сезонах она начала нравиться мне по настоящему. Она стала приятной и хорошей девушкой.








Но на протяжении всего сериала я ждала когда же все персонажи до единого изменят прически, и я дождалась таки этого. XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий