вторник, 25 марта 2014 г.

Любимые тренды макияжа весна 2014



Ооо, как же мне хочется наконец поговорить о макияже. Потому что этой весной это очень актуальная и интересная тема. Сегодня я хочу рассказать вам о главных трендах и о том что мне нравиться. Летс-гоу! 


Итак, весна-тепло а значит нам конечно хочется чего-то яркого и горячего. Как вам, например цветовые акценты на лице? Меня очень порадовал этот тренд, это так по детски и так забавно. Для начала, этот самый акцент нужно делать либо на губах, либо на глазах. Смешивать лучше не стоит. Если же - на глазах. То это могут быть либо яркого цвета тени, либо же неоновые стрелки. Особенно стрелки, меня порадовали, потому как это не те классические черные, а иногда даже скучноватые. Вот только рисовать их стоит очень-и-очень аккуратно, лучше воспользоваться жидким лайнером и кисточкой со скошенным краем. Да, кстати, визажисты рекомендуют отказаться от румян. И тогда у вас будет потрясный мэйк-ап.







Далее у нас будет яркий акцент на губах. Вот это вообще моя страсть, лично я люблю яркие и темные помады. Этой весной они лидируют, и преимущественно матовые. Еще один + для меня. Итак, это могут быть совсем разные цвета, какие вашей душе угодно. И классический красный, бордовый, клубничный, оранжевый, малиновый, холодный сиренево-розовый и т.д. Вот с оранжевой помадой у меня личные счеты. Было время я просто терпеть ее не могла. Но сейчас я активно ищу ту самую идеальную для меня оранжевую помадку. 










И давайте еще немного поговорим о глазках. Мы можем не только выбирать яркие тени, но еще и блестящие. Что бы мы были совсем на высоте выбираем всевозможные блесточки которые будут отражать и преломлять свет, делая взгляд чарующим и таинственным. Лично я могла бы подсказать вам отличные блестящие тени от Dior, они у них есть совсем разных оттенков.




А теперь поговорим о полной противоположности предыдущим трендам. Это "Полупрозрачный макияж". Да-да, именно. Это любимый макияж француженок. Еще его называют nude, он помогает подчеркнуть естественную красоту. Но его можно сделать и более ярким, например: глаза выделить бледно-сливовыми тенями, на губы нанести персиковый блеск а на лицо немного сияющей пудры. И вау-ля. Вы на высоте. 



XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий