суббота, 1 марта 2014 г.

orifflame


Привет, привет! Как обычно в конце месяца я писала вам  о свих "любимчиках", но сегодня пост будет немного иным. Я расскажу вам отдельно о продукции Orifflame что мне в ней нравиться, а что нет. Я часто там что-то покупаю, и на мое мнение этот масс-маркет довольно таки хорош. Кстати, на моем YouTube - канале новое видео. Так что, добро  Ну что поехали? Нажимайте "Далее..." и приятного вам чтения. XOXO

                                             1АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КАРАНДАШ «ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО И РОЗМАРИН». Действует он так: Если у вас на лице появилось какое-то покраснение или синяки под глазами, вы покрываете это зеленым цветом корректора, а потом поверх бежевым и растушевываете. Я не могу сказать что я в восторге от него. Я пользуюсь этим корректором недели 2, и с каждым днем он нравиться мне все меньше. Возможно дело в том, что он не подходит моему типа коже. Потому что, на моей коже он держится от силы часа 3-4, а должен больше. И потом он растекается или же впитывается в кожу. Но в Сети довольно таки хорошие отзывы о нем, поэтому может дело в типе коже. ПРИОБРЕСТИ ЕГО МОЖНО ЗДЕСЬ



                                                   2. КРЕМ ДЛЯ РУК И ТЕЛА «МОЛОКО И МЕД – ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ». 
Хороший крем для тела, очень приятный запах. Я не сказала бы что запах действительно молока и меда, но в моем случае это очень хорошо. Потому что ни запаха меда, ни молока я не люблю. После этого крема кожа очень смягчается. ПРИОБРЕСТИ ЕГО МОЖНО ЗДЕСЬ


                                           3. ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ ГЛУБОКО ОЧИЩАЮЩИЙ Eveline cosnetick - моя самая любимая марка уходовой косметики для лица. Этот гель очень хорошо очищает кожу, и очень он экономный. ПРИОБРЕСТИ ЕГО МОЖНО ЗДЕСЬ


                                            4. ОЧИЩАЮЩИЙ ТОНИК ПРОТИВ ЧЕРНЫХ ТОЧЕК. Вот это то что я искала, очень освежает кожу. ПРИОБРЕСТИ ЕГО МОЖНО ЗДЕСЬ



                                            5. ГЕЛЬ-СКРАБ ДЛЯ УМЫВАНИЯ «КОД ЧИСТОТЫ АКТИВ» Хороший скраб, пользуюсь им раз в неделю и очень хороший результат. ПРИОБРЕСТИ ЕГО МОЖНО ЗДЕСЬ



                                   6. КРЕМ ДЛЯ РУК "DREAM CREAM".  Очень смягчает ручки , и очень приятно пахнет. ПРИОБРЕСТИ ЕГО МОЖНО ЗДЕСЬ
 

7.  МАТИРУЮЩИЙ КРЕМ «КОД ЧИСТОТЫ»После этого крема кожа на лице становиться очень мягкой и бархатной. КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА


Комментариев нет:

Отправить комментарий