четверг, 6 марта 2014 г.

moda/Anna Dello Russo

                                                   "Скромность умерла, когда родилась одежда"


Привет, дорогие мои читатели! Сегодня я хочу снова рассказать вам об одной женщине из модной индустрии. И думаю она покорит вас так же как и меня! Приятного чтения.

И так, сегодня "модной персоной" в моем блоге будет Анна Делло Руссо. И если вы интересуетесь модой, то вы точно о ней знаете, или хотя бы слышали. Она - креативный директор японского журнала Vogue, а так же занимает должность главного редактора "Vogue Nippon". Делло Руссо начала свою работу в журнале Donna, но вскоре перешла в итальянский Vogue, где заняла должность редактора моды, проработав там до 2006 года. 



Свою популярность Анна приобрела благодаря Скотту Шуману, который выкладывал ее фотографии в своем блоге как образец эксцентричных и ярких образов. На данный момент она проживает в Италии. И помимо работы в журнале Анна также пробовала себя в роли модели: участвовала в показе весенне-летней коллекции Emanuel Ungaro и Lanvin for H&M; в роли стилиста: создала коллекцию футболок со своим изображением, а так же выпустила аромат "Beyond. The secret of Anna Dello Russo".




Эта женщина является одной из самых влиятельных в мире моды. Вещи, обнаруженные на показах ее зорким глазом, впоследствии оказываются самым обсуждаемыми.




Анну Делло Руссо я открыла для себя уже довольно давно, и с самого начала поразилась какая она уверенная в себе. Ей 52 года, и в отличии от других женщины из Мира Моды в таком возрасте, она не носит закрытых и строгих вещей. Она без комплексов одевает короткие юбки, и это я замечаю на ней очень часто. Ее стиль - это ее стиль. Он неповторимый, и я думаю что мало найдется девушек способных повторить его. У них не хватит смелости. 




Мне кажется она никогда не спит и только то и делает что посещает модные показы. Потому что, просматривая street-style или смотря трансляции с модных показов я нет, не надеюсь заметить ее там. Я уже знаю что я увижу ее. И это правда. Исключением может быть пару-тройку вечеринок. Но только и всего. И на всех мероприятиях Делло Руссо безупречна, и всегда разная. Но при этом все ее наряды составлены по последним трендам. Босоножки из стали, золотистое платье, брюки в цветочный принт, разноцветные шубы и еще много всего. Не все понимают этот стиль, кому-то он может показать слишком навящивым или даже глупым. Но лично я обожаю людей которые не бояться предстать публике с чем-то совершенно новым и неординарным.  Я всегда наслаждаюсь просмотром ее блога или Instagram. Потому что именно там она показывает свои лучшие looks, и рассказывает где же сегодня она побывала. И это правда интересно. Ниже я собрала для вас только ма-а-а-ленькую частичку Делло Руссо. 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий