суббота, 18 января 2014 г.

books that I want


Всем привет! В этом посте я расскажу у книгах которые собираюсь прочитать.



             1. Книга "Великий Гэтсби" Френсис Скотт Фицджеральд. Сейчас довольно часто о ней говорят после выхода фильма, который я все таки по смотрела. И после просмотра осталась в прекрасном впечатлении. Фильм просто безумно прекрасный. Теперь я собираюсь прочесть книгу, и уверенна она меня тоже не разочарует.


Первая оригинальная обложка 1925 года.






         














                             
                                        2. "Нам нужна только твоя душа" Боймер.  Книга которая меня очень заинтересовала, она о рок-музыкантах, оккультизме,  и прочего. Думаю просто так о ней не рассказать нужно ее прочитать. И я как раз собираюсь это сделать.



                          3. "Хорошо быть тихоней" Стив Чбокси. Я прекрасно знаю о фильме, и я читала много очень хороших отзывов о нем. Но сначала все же мне хотелось бы прочитать именно книгу.


                            4. "Дневник Алисы" или "Синяя трава.Дневник пятнадцатилетней наркоманки". Об этой книге я знаю давно, но все никак не соберусь ее прочитать, хотя безусловно очень хочется. Это довольно таки интересная для меня тема. Книга была написана анонимно, это что вроде записок девушки которая начала принимать наркотики и уже не могла остановиться.




    5. "The Beatles. Иллюстрированная биография"
The Beatles одна из моих самых любимых групп, и прочитать эту книгу мне было бы очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий