среда, 22 января 2014 г.

20 странных/или не очень фактов обо мне


Привет всем! Сегодня я расскажу о своих 20-ти странных фактов. Эта тема довольно таки популярна и на YouTube, поэтому новое видео уже залито на мой канал: добро пожаловать Elina Pilyugina . Нажимайте "Далее..." и читайте факты обо мне.




1. Мне очень жалко всех животных которых я вижу, это могут быть собачки или кошечки, хомячки или рыбки но просто посмотрев на них мне становиться их до жути жаль.

2. Я боюсь смотреть ужастики, но в детстве я считала что смотреть их это круто и поэтому всем говорила "Да я тащусь на ужасов!".

3. У меня есть, но я мечтаю иметь точно такого же кота. И что бы различать этих двоих могла одна я.

4. Я думаю что каждый житель Америки должен иметь iPhone. Сейчас это должен быть iPhone 5S.

5. Я ненавижу книги и фильмы про любовь.

6. Я очень расстроилась от того что Ванесса Паради и Джонни Депп расстались.

7.
Я сплю с мягкими игрушками, их двое: Мишутка и Хрюша.

8. Я просто обожаю фисташковое мороженое. Я могу есть его ведрами! Это самое вкусное что может быть на свете.

9. Я не могу поверить человеку если он скажет "Не делай это, это плохо", я должна сама по пробовать и убедиться "Да, это плохо".

10. Самый первый Ютюбер которого я смотрела была classisinternal. И я до сих пор ее смотрю.

11. Когда исполниться 18 лет я сделаю себе тату.

12. Я ненавижу когда врут.


13. Я очень чувствительная, я могу заплакать от любой ерунды. Это у меня с детства, и я не умею это контролировать.

14. Я ненавижу летние лагеря. Думаю это самое глупое занятие летом.

15. Когда я одна дома я босюь любого шороха и звука, и мне кажется что меня кто-то подслушивает.

16. Я за всю свою жизнь ничего себе не ломала, ни ноги ни руки ни пальцы - ничего.

17. Было бы интересно если снег пошел в мой День рожденья, ведь мой день 9-ого июня.

18. Я ненавижу грейпфрут. Он противный.

19. Когда я смотрю сериалы я могу настолько погрузиться в них, что после просмотра не могу понять "где же реальность".

20.
Я люблю все цвета на свете.

21. Я действительно считаю что фильм "Гарри Поттер" не интересный.

И о да, у меня получился 21 факт!! xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий