суббота, 28 сентября 2013 г.

The Bling Ring VS We're the Millers

 Всем привет! Как я уже писала в одном посте  летом я по смотрела фильм "Элитное общество" и была от него в восторге. Совсем недавно я просмотрела еще одну культувую кино-новинку "Мы - Миллеры". И оказалась в не меньшем восторге чем после первого фильма. Поэтому я решила посвятить отдельный пост этим двух фильмам. Я напишу описание и свою оценку, хотя вы наверно уже догадались что это будет...5+++



"Элитное общество".  2013 год, Америка. Режиссер и продюсер София Коппола. Фильм основан на реальных событиях, снят по мотивам статьи "Подозреваемые носили 'лубутены' ", опубликованной в журнале Vanity Fair. Сюжет: Дерзкие ограбления на Голливудских холмах. В поисках адреналина и приключений, пятеро подростков из богатых семей ради прикола стали навещать богатые особняки в огрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линсей Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши - просто деньгами. Совершив десятки краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов, после чего попали за решетку...
Моя оценка: конечно 5+++++, фильм ждала долго. И посмотрев он меня не разочаровал, а на оборот порадовал. Поэтому я советую всем посмотреть.










"Мы - Миллеры".  2013 год. Режиссер Роусон Маршалл Тёрбер. В главных ролях - голливудские звезды Дженнифер Энистон, Джейсон Судейкис, Эмма Робертс и Уилл Поултер. Сюжет: Дэвид Берк - мелкий торговец травкой, сбывающий товар шеф-поварам и мамашам юных футболистов, но не детям - в конце концов, у него тоже есть принципы. И что тут могло пойти не так? Много чего. По понятным причинам предпочитавший не высовываться герой на собственном опыте узнает, что ни одно доброе дело не остается безнаказаным, когда пытаеться помочь местным подросткам, но в дело вмешивается трое панков. Они крадут его нычку и весь нал, и теперь он кругом должен своему поставщику Брэду. Чтобы закрыть долг - и сохранить зубы и кости, - Дэвид должен привезти Брэду крупную партию наркотиков из Мексики. Подключая соседий: циничную стриптизершу Роуз, заинтересованного покупателя Кенни и пирсинго-татуированную уличную девченку Кейси, он разрабатывает 100% план. Одна фальшивая жена, двое детишек, один блестящий фургон - и "Миллеры" направляются на юг от границы на праздник Дня Независимости, так что фейерверк в конце гарантирован.
Моя оценка: 5+++++. Он понравился мне не меньше предыдущего, если даже не сказать больше. Хотя сравнивать их нет смысла, потому что у них очень разные жанры. Тут я смеялась как ненормальная! Это действительно самая крутая камедия в моей жизни, ВОСТОРГ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий