понедельник, 16 сентября 2013 г.

MOVIES of summer

 Привет всем! Лето уже закончилось, а мой блог все пестрит летними темами. Но думаю, это последний пост связанный с летом. Я уже писала о том что у меня был список дел, что нужно сделать на каникулах. И там был пункт "Посмотреть 20 фильов". Когда я писала этот пункт, я думала что с легкостью исполню его еще в первом месяце. Но оказалось что я такая лентяйка, что не с умела сделать даже этого...и вышло у меня вместо 20-ти 14!  Хотя, может это и не важно? Главное все эти 14 фильмов оказались настолько потрясающими, что у меня дух захватывает когда я пишу это! Поэтому я сразу же решила поделиться с вами этим списком, посмотрите и вы.

 "Одинокий Рейнджер". Я уже писала вам о нем: http://pilyugina.blogspot.com/2013/07/lone-ranger.html
 "Отпуск по обмену"
 "Соседка по комнате". Кстати, это фильм я пересматривала уже 2-ой раз, и что интересно приняла его совсем по другому чем в первый.
 "Кэнди". Этот фильм я не забуду никогда! Он такой сильный. Я очень часто говорю о своих трех любимых фильмах: Джиа, Прерванная жизнь и Завтрак у Тиффани. Все они наделены какой-то историей для меня, и в этот вечный для меня список теперь входит еще и этот фильм.
 "Телохранитель"
 "Перевал Дятлова"
 "Эйс-Венутра: Розыск домашних животных"
 "Очень плохая училка". Догадываетесь как я обожаю Камерон Диаз? Нет, даже представить себе не можете! И этот фильм стал для меня супер-мего-крутым!
 "Возвращение Супермена"
 "Красотка"
 "Зловещие мертвецы. Черная книга". На самом деле я не люблю ужастики, но моя подруга медленно но удачно подсаживает меня на них. Так что этот фильм классный.
 "Мальчишник в Вегасе". Этот фильм для самый первый в списке любимых комедий.
 "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок".
"Элитное общество". Весь мой Твиттер  знает как я ждала этот фильм в хорошем качестве в Интернете. И я дождалась! Поэтому, обещаю вам, скоро будет отдельный пост о нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий