среда, 19 ноября 2014 г.

Вафельный торт со сгущенкой


Недавно у моей мамы был день рожденье, и я решила сделать ей торт. Я не мастер по выпеканию коржей и прочего, поэтому решила сделать что-то не особо сложное но очень вкусное. И сразу на мой взор попался этот рецепт, который я думаю знает каждый. А если не каждый, то вы его сейчас узнаете. Это вафельный торт со сгущенкой. Если вы его еще не делали и не пробовали, то вы много потеряли. Потому что, с такого малого количества ингредиентов и такого быстрого приготовления - получается очень вкусный торт. Украсить вы его можете как хотите, но на этом торте я решила еще попытаться что-то написать. В планах было написать "С Днем рождения" но в итоге я поняла, что получится только "Маме". Но это и не самое главное, главное что вкусно и красиво. А теперь пора перейти к самом рецепт!
ИНГРЕДИЕНТЫ
вафельные коржи (я взяла две пачки, что бы он получился повыше)
вареная сгущенка 1 банка
сливочное масло 150 грамм 
Для украшения я взяла шоколад и кокосовую стружку.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ
Для начала сделайте крем. Миксером взбейте сгущенку с маслом. Далее намазывайте каждый корж кремом, и сверху кладите следующий корж. Что бы он лучше пропитался оставьте его на ночь. 
Приятного аппетита! xoxo


Комментариев нет:

Отправить комментарий