пятница, 5 сентября 2014 г.

мои ожерелья

 Доброй пятницы всем! Сегодня хочу поделиться с вами своей любовью к украшениям, и отдельно к ожерельям. У меня их не много, но они настолько любимые и обожаемые, что я просто не могу не рассказать вам о них. А еще я хочу показать вам с чем я их чаще всего люблю носить. Плюс на моем канале вышло видео посвященное этой теме, в нем вы можете узнать и увидеть намного больше чем сейчас я напишу в этом посте. Поэтому добро пожаловать, видео будет в конце поста. 
Первое ожерелье будет не только первым показанным вам но и первым ожерельем которое я вообще приобрела. Я влюбилась в него когда увидела в магазине, она ярко оранжевого цвета - вырви глаз. Я ношу его именно летом, когда очень теплая и жаркая погода. Тогда мое настроение становиться еще более солнечным. Мне нравится носить его с этой футболкой которая все я облаках. Оно мне кажется очень хорошо комбинируется: яркое украшение и принтовая футболка.


 Следующее украшение это будет вот это ожерелье которое я приобрела в маленьком винтажном магазинчике. И я так полюбила его, что теперь не могу расстаться с ним. Я люблю одевать его как и с нарядными платьями на какое-нибудь событие, так и с обычными футболками.  И вот следующий пример, которые идентичен предыдущему: принтовый топ и акцент на шее.

 А теперь мы перешли к моему must-have в ожерельях. Ну правда, это именно то что обязательно должно быть у каждого. Такое колье которое будет уместно смотреться ВЕЗДЕ. Я ношу его как с красивыми (снова же) нарядными платьями, как с футболками, майками, могу даже в школу одевать его. Потому что оно не сильно бросается в глаза но выглядит очень красиво. Прекрасно смотреться под юбки, шорты, джинсы, брюки - в общем под все.


 И последнее о чем я напишу вам сегодня это будет такое вот колье-цепь. Не настолько оно удобное как все предыдущие, потому что из интернет-магазина оно мне пришло с маленьким браком и поэтому оно стало короче чем должно быть. Но все равно я люблю его. И мой самый любимый look с ним это его комбинирование с топом из forever 21. Я уже показывала вам свой look где было это комбинирование. И мне нравится носить с этой рубашкой которая сделана под джинс, не смотря на то что у нее в-образный вырез выглядит с этим ожерелье очень симпатично.


Спасибо, что прочитали этот пост. А теперь посмотрите видео.


Комментариев нет:

Отправить комментарий