понедельник, 16 июня 2014 г.

растительная косметика Green Expert


Hi, guys! С понедельником всех, и в этот понедельник я напишу вам свое мнение про растительную косметику которую я недавно приобрела. Это косметика "Green Expert". Раннее я ничего о ней слышала, но пришел такой момент когда я решила обновить свои уходовые средства, и в магазине наткнулась именно на эти продукты. Залезла в интернет, и нашла там много положительных отзывов. Решила рискнуть и приобрела.
Для начала расскажу вам о геле для умывания. Это гель-пенка с экстрактами мяты и лимона. У меня это для нормальной и склонный к жирности кожи. И так, гелем я довольна. После него кожа становиться очень мягкой и нежной. Прежде чем покупать я не много подумала, потому что упаковка без дозатора. Мне же намного удобней когда он все таки присутствует. Но сейчас я уже не считаю это недостатком, потому что сам гель очень хороший. И я его вам, девочки, советую. 



Теперь, я перейду, наверно, к своему любимому продукту этой марки. Это молочко для снятия макияжа с экстрактами персика и зародышей пшеницы. Он для лица и глаз, и подходит любому типу кожи. Вот что, что а этим продуктом я абсолютно довольна и нет никаких претензий. 
[ предисловие ]: Лично обычно снимаю макияж только молочком, ни чего другого я не признаю. Для меня это самое удобное средство.
Вернусь к этому средству. Восхитительный продукт. Снимает макияж действительно за считанные секунды, даже тереть не чего не надо. Надо всего лишь провести ватным диском по зоне где нужно снять мэйк-ап и все. Для меня это, собственно, самое главное. И еще одна маленькая деталь - у этого молочка очень приятный запах, впрочем, как и гуля для умывания тоже.



Ну что, начитались приятностей от меня? А теперь пришел черед моему разочарованию. И это ночной крем для лица с экстрактом календулы и шалфея. У меня тот который подходит для нормальной и склонной к жирности кожи. Ну сразу скажу, что все что я напишу дальше скорее всего будет следствием того что этот крем мне не подошел. Поэтому я не буду категорично говорить вам: "не смейте покупать его!". И так, после того как я нанесла его на лицо, прошло наверно минут пять и я пришла в шок. Так как этот крем, никакой другой не сушил ТАК мою кожу. Точнее наверно будет сказать "засушил". Потому что сначала она покрылась какой то непонятной корочкой, а потом начала шелушиться. Уж извините меня, но я как то прифигела. Наверно еще потому что на упаковке написано, что он освежает кожу. Но все таки я решила рискнуть и еще пару дней по пользовалась им. Результат был все тем же. Поэтому я убрала его в дальнею-дальнею полочку. И после него у меня еще дня три был такой эффект шелушения, поэтому мне было трудно привести кожу в порядок.

XOXO


Комментариев нет:

Отправить комментарий