среда, 11 июня 2014 г.

торт "Птичье молоко" с клубникой/киви


Привет, мои дорогие! Сегодня у нас "Cook Wednesday" и я очень хочу рассказать вам про рецепт одного очень вкусного торта. Мое детство ассоциируется у меня с шоколадным тортом с клубникой на мой день рожденья. Я всегда любила этот торт и просила маму в этот день печь именно его. Потом прошло пару лет и мы как то забыли эту "традицию". Но в этом году мне очень захотелось снова по пробовать его, и когда я взяла в рот маленький кусочек то сразу почувствовала вкус детства. Этот торт невероятно прост и так же вкусен. Поэтому очень хочу для начала рассказать именно о нем. Сейчас вы увидите его рецепт, а главное вы можете сделать этот торт как с клубникой так и с любыми фруктами/ягодами какие пожелаете. Я решила сделать еще и с киви. 



Ингредиенты
для теста: маргарин - 250 г,
сахар - 2 стакана,
яйца - 6 шт,
сода - 1 ч.л.,
мука - 2 стакана,
какао - 3 ч.л.

для крема: сливочное масло - 300г,
сахар - 1,5 стакана,
молоко - 2 стакана,
манка - 3 ст.л.,
фрукты - сколько захотите.



Приготовление
тесто:
Растопить маргарин, всыпать сахар и размешать, потом, по одному, добавить яйца. 
Погасить уксусом 1 полную чайную ложку соды и добавить в смесь, постепенно всыпать муку.
Разделить тесто на две части, в одну из них добавить какао.
Выпечь два коржа в духовке нагретой - 180 С. Выпекать в течении 35-40 мин. Остудить.
Каждый корж разделить на две части.


крем:
Растереть сливочное масло с сахаром. Сварить манную кашу из 2 ст.л. молока и 3 ст.л. манки. Остудить.
Порезать мелкими кусочками фрукты (или потереть/по желанию) и добавить в остывшую кашу. Туда же положить частями масло с сахаром.
Крем взбить и поставить в холодильник на 20 мин.
Этим кремом поочередно смазать все пласты торта.
Верхний корж и бока полить растопленным шоколадом и украсить фруктами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий