воскресенье, 13 апреля 2014 г.

3 spring look's


Привеет! Сегодня у меня за окном ужасная погода, идет дождь и супер-холодно. Поэтому мне захотелось по чувствовать чего-то теплого, легкого и весеннего. Потому то я и пошла в свой любимый polyvore. И решила сделать для вас несколько look-ов с милыми легкими платьями. Когда наконец потеплеет эти образы будут актуальны по погоде. Ну что ж, по подробней вы все узнаете если нажмете "Читать далее...".
P.S. напишите в комментариях, какая погода у вас в городе?


Итак, приступим. ПЕРВЫЙ образ больше подходящий на свидание, хотя если вы носите каблуки каждый день то вам он подойдет и на прогулку. Это очень милое платьеце сочного цвета как раз то для весны, и прекрасно его дополняет этот очаровательный воротничок. Кружева все еще в тренде. Так, и что о каблуках. Мне захотелось разбавить этот образ именно ими. И особенно такого яркого цвета, это же весна - нужны только сочные цвета. Кстати, такой типаж туфель сейчас очень популярен. Из аксессуаров у нас будет этот чудесный клатч от моего любимого Moschino. Кстати, если вам не нравиться эта надпись на сумке, то Moschino выпустил еще одну такую же только "BAD GIRL". Все по вашему вкусу. И в завершение разбавляем look черными очками и шляпой.


Платье: New Look
Каблуки: Aldo
Клатч: Moschino
Шляпа: SPORTSGIRL.com
Очки: NASTYGAL.COM


ВТОРОЙ образ подойдет скорее для шопинга или просто прогулки с подругами. А я продолжаю выбирать платья весенних цветов, поэтому это такого сиреневого нежного цвета. С комбинировала его я с этими бежевыми босоножками которые как мне показалось на удобном и устойчивом каблуке. В аксессуарах я совсем "разгулялась" - выбрала эти милые сережки, весеннее ожерелье и эту нереально крутую сумочку.

Платье:  Dorothy Perkins
Обувь: Topshop
Сумка: ACCESSORIZE
Ожерелье: BCBG
Серьги: Shopbop


И финальный ТРЕТИЙ look будет у нас уж точно для прогулки. Это красивое и практичное платье отлично подойдет для прогулки по парку. Обувь я решила взять тоже практичную и удобную - Converse известные во всем мире. Так же я решила вместе маленькой сумочки выбрать этот рюкзак с цветочным принтом который идеально вливается в образ. Из аксессуаров эти очки о которых я в последнее без ума и на которые натыкаюсь во всех интернет магазинах. И ... та-ра-та-там...шапочка бини. Но вы только посмотрите на надпись, сейчас selfie по всюду. Во-первых, сейчас его активно скажем так практикуют  (глупо звучит, но это так). А во-вторых, надпись уже стала появляться на шапочках, футболках, топах и кейсов для iPhone. 

Платье: Newlook
Кеды: Converse
Рюкзак: CHARLOTTERUSSE
Шапка: AE.COM
Очки: 80SPURPLE.COM


Комментариев нет:

Отправить комментарий