пятница, 14 марта 2014 г.

basic garderob for spring


Привет всем! Уже начало весны и пора окончательно задумываться о весеннем гардеробе, кто-то это сделал еще в феврале, а кто-то (я) только сейчас. Я много читала журналов, смотрела видео на You-Tube и много-много чего делала, что бы наконец понять: что же обязательно должно быть в нашем весеннем гардеробе на 2014 год. И я таки поняла. И решила поделиться этим с вами. На главной фотографии я показала вам вещи которые просто обязательно должны быть у нас, а именно: идеальная маленькая сумочка, брюки из тонкой шерсти, мягкий свитер пастельного цвета, куртка из мягкой кожи темно синего или коричневого цвета, шелковая блузка, легкое дневное платье, весенний летний шарф и мягкие лоуферы. Все это вы можете видеть на фото выше. Но я подумала что этого будет мало, поэтому решила составить для вас с каждой из этих вещей по одному look-у. И я по подробней расскажу вам об этих вещах, и о весенних трендах. Поэтому,добро пожаловать! Нажимайте "Читать далее..." и приятного чтения.

P.S. расскажите в комментариях какой look понравился вам больше всего.

Итак, приступим!
Первым будет это милое платьеце. Я решила выбрать его именно такого нежно-розового цвета что бы окончательно почувствовать весь сок весны. Этот look я предполагала сделать для прогулки, поэтому обувь у меня на низком ходу. И как частенько бывает весной, светит солнышко но еще не совсем тепло. И поэтому...вот эти милые-при-милые очки я "влепила" сюда. Такой тип солнечных очков еще не вышел из моды, я надеюсь выйдет еще не скоро. А что говорить о "не совсем тепло" я выбрала этот мягкий кардиган песочного цвета который называют "кокон". И + сюда отлично вписалась эта сумочка, от которой я просто без ума. Я влюбилась в нее с первого взгляда чего не скажешь о цене.
Платье: ALEXANDER MCQUEEN
Кардиган: Pull and Bear
Кроссовки: Nike
Сумка: Lacoste
Очки:  Remmy Crystal Rose Sunglasses              


Второй образ будет немного отличаться, наверно легкой дерзостью. Шелковую рубашку я решила выбрать в отличии от первого образа не пастельного оттенка, а такой комбинации синего, желтого и черного. Мне нравиться это сочетание цветов, и для весны тоже, будет самое то. Потому что помимо нежных оттенков должна быть и яркость. Скомбинировать ее я окончательно решила в джинсами. Выбрала всем уже полюбившуюся модель "boyfreind". Как бы я не любила такие джинсы, то эти просто сразили меня на повал! Я как уже говорила о сумке, влюбилась в них с первого взгляда. Далее, я решила выбрать обувь на каблуке, но мне не хотелось брать огромные "каблучища". Поэтому ограничилась такими элегантными шпильками, и плюс не очень высокими. Для похода в кино или в кафе, будет самое то. Из аксессуаров мне очень захотелось шляпу, они сейчас в тренде. Это могут самые разные модели, по вашему вкусу. Я люблю простые и элегантные черные шляпки. Очки "авиаторы" и яркое ожерелье - завершают этот образ.
Рубашка: Prabal Gurung
Джинсы: Forever21
Шпильки: Iro Staccia
Ожерелье: Forever21
Шляпа: River Island
Очки: MANGO


Третий look будет как и первый - девичий и "мягкий" (так он ассоциируется у меня). Я взяла этот сумасшедшо-прекрасный свитер мятного цвета и сделала очень весенний наряд. Потому что, как уже говорили пастельным оттенкам - Да! Вместе с этим свитером мне захотелось чего-то легкого и воздушного, поэтому я выбрала эти белые кружевные шортики. А что бы окончательно сделать этот look девичьим я "всунула" сюда рюкзак. "Да не простой, а золотой". Нет-нет он совсем не золотой а все того-же милого розового цвета. Хотя может  его и можно назвать "золотым", потому что он соединил в себе целых три тренда этой весны. Первый - это сам рюкзак, да все прекрасно знают на каком пике популярности он сейчас находиться. Второй - это пастельный цвет, розовый стоит в первой строчке списка Пастельных цветов. И третий - это полоска. Да, представьте себе она смогла удержаться в наших любимчиках настолько долго. И не потеряла своего "авторитета" над другими принтами. Как например клетка, она была на пике популярности этой осенью и быстро затухла. Не знаю расстроилась ли я, у меня были к ней двоякие чувства. Наверно это от того, что ее было слишком много у всех и везде. Из аксессуаров я выбрала очень популярные сейчас очки. Не знаю даже как их назвать, но мне они безумно нравятся. Ну а что бы уж как-то разбавить эту "девочку-сладкая вата" а точнее этот look, я решила добавить эти коричневые слиперы. Думаю, получилось гармонично.
Свитер: H&M
Шорты: Forever New
Слиперы: Henri Bendel
Рюкзак: Forever21
Очки: Kerin Rose


Четвертый look я попыталась сделать более дерзким чем все предыдущие. Потому как в моем распоряжении была кожаная куртка, а она у меня всегда ассоциировалась с дерзостью. С каким бы супер-милым платьем она не была. Но в этот образ мне хотелось добавить чего-то еще очень яркого и интересного. Я остановила свой выбор на этой прекрасной принтованой юбке. Я сейчас очень по любила этот принт "поцелуйчики", когда вижу вещи с таким принтом просто безумею. И сейчас как раз тот случай. И уж что бы совсем не отвлекать внимание от куртки и юбки я решила добавить сюда обычный кроп-топ черного цвета и такие же черные лодочки. Лодочки это лично в моем воображении - лучшая обувь которая вообще бывает на Свете. Как бы я не любила какие-нибудь ботинки, лоуферы, кроссовки и прочее, лодочки это Вершина моей любви. Я знаю одну прекрасную блогершу, у которой их целая огромная коллекция (я как-нибудь расскажу вам о ней). Разбавить все эти глубокие цвета я решила милыми розовыми серьгами. Крупные украшения все еще в моде, а особенно серьги.
Бра: Finders-Keepers
Кожаная куртка: ACNE
Юбка: Boohoo
Лодочки: Gianvito Rossi
Серьги: Astley Clarke Fao


Пятый образ я решила сделать в стиле минимализм, который всегда привлекал меня и будет привлекать. Я не стала комбинировать эти брюки с чем-то совсем сумасшедшим. Я просто взяла черный топ, и не бра как в предыдущем случае, а просто топ с рукавом три четверти. И повторилась я еще раз с обувью, мне захотелось снова "черноты" и я взяла эти каблуки которые просто невероятно крутые. И от которых я реально балдею. Я не стала делать этот наряд color block-ом, а просто взяла два цвета и скомбинировала их. Черный и розовый - это идеально, не правда ли? А сумка Michael Kors? Я вообще в восторге от его сумок, все они прекрасны, удобны и элегантны (слово которое я уже в 10-ый раз использую в этом посте). Поэтому в этот минималистичный образ я выбрала именно эту сумку, и именно этот цвет. Потому как розовый и черный это идеально. (запомнили?). Ну а последним трендом в этом look-е я выбрала маникюр. Да,это немного выбивается из ряда моих вещей потому как это не одежда. Но меня очень порадовал этот новый весенний тренд, который называется "caviar". То есть ногти покрыты похожими на икринки бусинками. И что бы не быть совсем черно-розовой девушкой я решила сделать их синими, а почему бы и нет? Получилось очень даже хорошо.
Топ: Topshop
Брюки из шерсти: Giambattista Valli
Каблуки: Shole Cult by Nasty Gal  
Сумка: Michael Kors


Шестой образ получился у меня довольно таки странным, как мне кажется. Я долго думала, с чем бы совместить эти лоуферы и надумала. Взять сюда и "приплести" полосатый тренд. Поэтому выбрала я именно полосатое платье, и разбавила его украшением в видео цепи. Я очень люблю такие ожерелья, у меня как раз есть такое только серебряного цвета. А вот что будет дальше я и сама пока плохо понимаю. Я решила добавить сюда...бомбер. Да-да, именно бомбер. Говорю сразу я терпеть не могу эти знаменитые сейчас бомберы с цифрами, или как они там называются. Но вы я думаю поняли о чем я, потому что они сейчас есть у каждого второго. Но такого не могу я сказать о бомберах с принтами. Или же это может быть бомбер из кожи, главное он должен быть оригинальным и интересным. Я думала какой же именно выбрать к этому образу бомбер и почему-то остановилась на этом. Очень странного принта, но мне почему то кажется что именно с утонченным платьем и лоуферами это будет просто самый сок. Надеюсь я не ошиблась. Потом я добавила сюда обычные очки Ray Ban и эту маленькую синюю сумочку. Честно говоря я собиралась вместо нее выбрать какой-нибудь клатч. Но выбрала почему-то именно эту. Вот только я думаю ее с таким look-ом нужно носить не на плече а именно в руках. Кстати, сейчас это стильно носить сумки с ручками или ремешками в руках.
Платье: MarcJacobs
Бомбер: Damage Tomb
Лоуферы: TopShop
Сумка: OASIS
Ожерелье: Chunky Curb Chain


И финальным Седьмым look-ом будет яркость и веселье. По крайней мере именно с этим у меня ассоциируется этот образ. Этот солнечный шарф, по другому его ни как назвать нельзя. Эта чудесная милая сумочка, которая соединяет в себе столько всего. Эти яркие и весенние цвета, этот милый принт. А главное свою создательницу (это странно звучит). Сейчас все знают на каком пике популярности сумочки от Rebecca Minkoff. А это именно ее работа. Лично я в восторге от ее сумочек, они все такие разные и такие привлекательные. Что хочется стать коллекционером ее сумочек. Футболку я решила выбрать просто белую, но при этом с надписью. Мне всегда нравились футболки, толстовки и все такое прочее - с надписями. А если они еще и забавные то вообще караул. Юбку я тоже добавила простенькую но при этом легкую и весеннею. А вот что будет дальше, так эта другая история. Мне показалось скучным вся эта милость и я решила взять и добавить сюда пальто. Вот только не розового, не желтого цвета а темно-темно-темно синего. Такой глубокий синий сейчас очень моден, как я уже говорила раннее. И мне кажется что именно пальто добавило этому look-у какую сочность и интересность. Ну а что бы поддержать этот сок я выбрала черные ботинки на широком каблуке.
Сумка: Rebecca Minkoff
Футболка: Pull and Bear
Пальто: Jil Sander
Юбка: Moschino
Ботинки: TIBI


Комментариев нет:

Отправить комментарий