суббота, 1 февраля 2014 г.

Favorites январь + новое видео на YouTube


Привет всем! Сегодня я хочу поделиться вами тем что мне нравилось на протяжении января. Если вам интересно нажимайте "Читать далее.." и приятного вам чтения.

На моем канале НОВОЕ ВИДЕО
.
P.S. а что вам больше всего нравилось в этом месяце? Напишите мне в комментариях, мне будет очень интересно почитать.

                              1. Первым будет свитшот от Mr.GUGU&Mss.Go который достался мне абсолютно бесплатно. Дело в том что я выиграла его в конкурсе у одной блоггерши. Для меня это маленький праздник потому что я очень невезучая "по делу" разных конкурсов.





                                        2. Дальше будет бежевый кардиган. Его связала мне мама и он безумно мягкий и теплый. Как раз в такую погоду как сейчас (-25).


                                    3. Это синее платье просто необыкновенное. Ну лично для меня - точно. Покупая оно мне показалось очень интересным из-за своей ткани.

                                           4. Очень оригинальное ожерелье которое я купила в интернет магазине .


                                                 5. Помада от Orifflame.
                              "Молочный Шоколад"(22550)


                                          6. Еще одна помада, только эта от Avon. На губах почти безцветная.(250913)

                                              7. И в финале встречаем нынешний мой любимый сериал "Не доверяй сучке из квартиры 23".

Сюжет:
Сериал рассказывает о жизни двух совершенно разных молодых женщин, которые являются соседками по квартире в Нью-Йорке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий