суббота, 11 января 2014 г.

YouTube / Favorites декабрь

Привет всем! Этот пост я наверно начну с того, что уже очень давно я думала над созданием своего канала на YouTube. Но сначала мне многое мешало, и я все продолжала просто думать над этим. И вот сегодня 11-ого января я все таки решила это сделать! Наконец я создала его, и мое первое видео уже залито на канал. И вы сможете посмотреть его прямо здесь в блоге, тему я выбрала "Фавориты за декабрь". Немного меня подкачало качество самого видео, несмотря на то что у меня довольно таки хорошая камера изображение не очень четкое, даже выбирая в настройках "720HD". Но я слышала что сам YouTube хорошенько "съедает" качество видео. Но для меня это все очень важно, я долго к этому шла и сейчас очень переживаю. Вы можете оставить свои отзывы здесь в комментариях или же на моем канале под видео. Но про мои фавориты вы сможете еще и почитать в этом посте, просто нажав кнопочку "Далее".



1. Первым мои фаворитом будет розовый
мохеровый
свитер. Он просто безумно мягкий, не смотря на то что мохеровые нитки обычно немного колючие. Его мне связала мама, и в декабре я носила его очень часто.



                                                 

                                     2. Вторым фаворитом будут свечки
от Air Wick. Эти свечки просто нереальные, постояв несколько минут комната наполняется из прекрасным запахом. Притом не зажигая их. Одна у меня с запахом ванили, а другая с запахом лесных ягод.





                                          3. На третьем месте у меня игра
Sims 3. Конечно все о ней знают, и все играли в нее когда нибудь. Я тоже играла, но давно. И вот в декабре я снова увлеклась ею, накупила и накачала крутых дополнений и теперь играю в нее каждый день.






                                      4. Это такое ожерелье и браслет в
виде цепи, очень извеняюсь за то что фото не перевернуто т.к. некие проблемы с компьютером. К сожалению оно не смогло стать для меня универсальным, и я не могу носить его под любой наряд. Так как оно пришло мне из интернет-магазина немного с браком,
и оно на одно колечко короче чем нужно. От этого вид меняется.




                                5. Бальзам для губ от Oriflame.
Очень известный и уже очень давно в продаже, но со вкусом горького шоколада я по пробовала в первые. И мне очень понравилось. Теперь пользуюсь им каждый день.





6. На шестом месте у меня шапка из мохера.
Она из таких же ниток из каких мой свитер, и она такая же мягкая. Очень люблю ее.




7.
И последний мой фаворит за декабрь
будет сериал "Две девицы на мели" или же в оригинале "2 broke girls". Очень интересный и супер смешной. С нетерпением жду продолжение 3-ого сезона который должен выйти уже на следующей недели.

Сюжет сериала:
Ситком о двух девушках, которые работают официантками в забегаловке, и которых объединяет общая мечта — открыть успешный бизнес. Конечно, как только они найдут деньги для этого. Колкая, знающая жизнь Макс работает на двух работах только чтобы свести концы с концами. Одна из этих работ — ночная смена в ретро-закусочной Вильямсбург. Утончённая Кэролайн — бывшая принцесса с трастовым фондом, которой настолько не повезло, что волей-неволей пришлось стать официанткой.
Сначала Макс воспринимает Кэролайн как очередную неумёху, которую Макс придется прикрывать, но, к её удивлению, Кэролайн не оказалась пустышкой. Когда Кэролайн узнала, что Макс печёт потрясающие кексики, она сразу видит в этом потенциальный источник прибыли, но для бизнеса нужны деньги $ 250 000. Пока девушки откладывают чаевые, им придётся работать в закусочной вместе с чрезмерно любвеобильным украинским поваром Олегом, 75-летним крутым перцем Эрлом , который работает на кассе, и новым владельцем закусочной Ханом Л.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий