воскресенье, 5 января 2014 г.

Lana Del Rey "Tropico"


Привет, дорогие мои. Сегодня я бы очень хотела рассказать вам об одной прекрасной певице Lana Del Rey, и отдельно о ее мини-фильме который называется "Tropico". Если вам интересно, то нажимайте "Далее" и наслаждайтесь чтением.

 Lana Del Rey - американская певица. Впервые о ней узнали после выпуска видеоклипа "Video Games" в 2011 году. 24 октября того же года она получила награду "Q Awards" в категории "Будущая звезда". Уже в 2012 году Лана была награждена премией "BRIT Awards" в категории "Международный порыв". Голос Ланы Дель Рей сравнивают с такими вокалистками, как Нэнси Синатра и Чайна Форбс.


Лана Дель Рей родилась в
Нью-Йорке 21 июня 1986 года. 
Ее настоящее имя Элизабет Грант (или же Лиззи Грант). В 2008 году под именем Лиззи Грант она выпустила мини-альбом Kill Kill.  Позже так же записала полноформатный альбом, после он был изъят из продажи. Но настоящая известность к Лиззи пришла после выпуска "Video Games". Сценическое имя Lana Del Rey придумали ее менеджеры, посчитавшие, что оно будет наилучшим образом соответствовать стилю музыки которую сочиняет Грант. Ходили слухи что ее псевдоним состоит из имени актрисы Ланы Тёрнер и названия автомобиля Ford Del Rey.



 


А теперь хочу отдельно рассказать вам о ее музыкальном фильме.

TROPICO — повесть, основанная на библейской истории о грехе и искуплении. Лана будет играть Еву. Фильм состоит из трех частей это: начало в Эдемском саду, затем действия разворачиваются в современном Лос-Анджелесе уже наших дней. Тема картины отражает название альбома «Born To Die» - (Родился, чтобы умереть). Потеря невинности, борьба между добром и злом, торговля красотой за деньги. Одну из ролей в проекте сыграл известный манекенщик-альбинос Шон Росс.

Известия об выходе Tropico появилось уже очень давно, и я с нетерпением ждала его. Не представляя что это вообще будет. И когда, неужели в Сети его можно было посмотреть то я поняла что фильм превзошел все мои ожидания. Все безумно красиво, плюс все сопровождается чудесной музыкой Ланы Дель Рей. Если вы хотите его посмотреть, то я кидаю вам видео.

P.S. Если вы посмотрите Tropico, напишите пожалуйста свое впечатление о нем. Мне будет очень интересно почитать его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий