вторник, 12 ноября 2013 г.

Home Cinema / #1

 Всем привет! Я раньше уже писала о фильмах которые после просмотра мне очень понравились. Но сейчас я решила сделать регулярную рубрику в своем блоге, где буду писать отзывы о просмотренных недавно фильмах. Не имеет значения, понравился он мне или нет.  Рубрика будет выходить регулярно.


И сегодня я напишу о 5-ти фильмах: Джейн Эйр, Социальная сеть, Фантом, Безумная пятница, Великий Гэтсби.
P.S.  Может вы тоже смотрели какой-то из этих фильмов?
Напишите мне в комментариях свои отзывы. 


"Джейн Эйр".
СЮЖЕТ: Молодая гувернантка по имени Джейн нанимается в дом богатого мистера Рочестера. Возникшая между хозяином и гувернанткой его приемной дочери любовь стирает все барьеры — социальные, материальные, возрастные… Настоящая любовь, которой не страшна разлука, не важно расстояние. Спустя годы... сможет ли Джейн простить любимого и воссоединиться с ним?

Не скажу, что люблю такие фильмы. И вообще фильмы про любовь. Его я посмотрела случайно, но осталась довольна. Очень трогательный и нежный фильм.





"Социальная сеть".
СЮЖЕТ: Фильм рассказует о создании всемирно известной соц.сети Facebook.

Этот фильм я собиралась посмотреть еще очень давно, меня притянул сюжет. Потому что это довольно таки интересная тема. Но начав смотреть, я очень разочаровалась. Он оказался нудным, мне приходилось перематывать скучные и не интерстные моменты, я даже не досмотрела его до конца. Понравилось только то, что в фильме оказался любимый Джастин Тимберлейк.


 "Фантом".СЮЖЕТ: Сюжет фильма разворачивается в Москве. Два друга, Шон и Бен, приезжают в Москву, планируя презентацию нового онлайн-сервиса, однако их планы меняются в связи с кражей их идеи, и они отправляются в ночной клуб, где знакомятся с двумя американскими туристками Натали и Энн. Там же находится и укравший их идею Скайлер. Их веселье оказывается прервано неожиданным глобальным отключением электричества и всех электроприборов. Главные герои выходят на улицу, где становятся свидетелями прибытия инопланетян и гибели первых жертв.

Фильм оказался безумно захватывающим, чем-то напомнил мне "Метро". Только в отличии от него, здесь показали не реальные вещи. Осталась полностью довольна.





 "Безумная пятница".СЮЖЕТ: Домохозяйка Эллен Эндрюс и ее дочь-подросток Аннабель никак не могут найти общий язык друг с другом, из-за чего постоянно ссорятся. Однажды в четверг, они загадывают одинаковое желание - оказаться на ...
...месте друг друга, которое исполнятся на следующий день, в пятницу.

Как же мне надоели эти фильмы, по сюжету в которых происходит "обмен телами". Я хотела и этот фильм сразу выключить, но когда увидила Линдсей Лохан то заинтересовалась. И довольная что не выключила его. Потому что фильм очень веселый и интересный.

 "Великий Гэтсби".
 СЮЖЕТ: Ник Кэррауэй, выпускник Йельского университета и ветеран Первой мировой, находится в санатории, где лечится от алкоголизма. Он рассказывает о человеке по имени Гэтсби, с которым его свела судьба в Нью-Йорке. Нику трудно говорить об этом, и врач предлагает ему описать эту историю на бумаге.
Свой рассказ Ник начинает воспоминанием о том, как в 1922 году переехал со Среднего Запада в Нью-Йорк и арендовал дом в Уэст Эгге на Лонг-Айленде. Ник посещает роскошное поместье Тома и Дэзи Бьюкененов. Дэзи была троюродной сестрой Ника, а её муж, Том, некогда играл в футбол в Йеле (там он был шапочно знаком с Ником), а ныне наслаждается богатством. В этом доме Ник встречает Джордан Бейкер, подругу Дэзи и известную гольфистку Джордан. Ник был ближайшим соседом Джея Гэтсби, очень богатого человека, известного проведением шикарных весёлых вечеринок в своём гигантском поместье, которые каждую субботу посещали сотни людей. Вскоре шофёр Гэтсби принёс Нику формальное приглашение на одну из таких вечеринок. Гэтсби был загадочным человеком, о размере и источнике огромных богатств которого ходило много слухов. Никто из встреченных Ником гостей даже не знал, как Гэтсби выглядит. Во время вечеринки некий мужчина узнал Ника, выяснилось, что они однополчане. Оказалось, что собеседник Ника и есть мистер Гэтсби. Вскоре между ними завязалась дружба. Вышеупомянутая знакомая Ника Джордан Бейкер поведала ему, что Гэтсби собирает огромное количество гостей у себя в надежде на то, что...Дэзи, его бывшая возлюбленная, случайно заглянет к нему.

Я могу вечно писать вам сюжет этого фильма, но думаю вам проще посмотреть его самим. Этот фильм совершенный, и я поэтому я оставила его на "сладкое". Я слышала очень много хороших отзывов о нем, после его показа на Каннском Фестивале. Но не очень верила в то что он такой прекрасный, а теперь же. Посмотрев его, могу с легкостью сказать: да, самый любимый и обожаемый. И его должен посмотреть каждый + я открыла для себя чудесного актера - Леонардо ДиКаприо.







Комментариев нет:

Отправить комментарий