воскресенье, 25 августа 2013 г.

SUMMER SERIALS


Всем привет!
В начале лета я написала себе план "Что я должна сделать за лето". И в одном из пунктов было задание посмотреть несколько сериалов. Сегодня я хотела бы поделиться с вами что я все таки посмотрела.

 ДУМАЙ КАК ЖЕНЩИНА. Вообще к русским сериалам я отношусь придирчиво, более предпочитаю британские. Но этот мне по нравился, это история о мужчине которому пришлось с имитировать свою смерть и переодеться женщиной. Сначала он думал что это на несколько дней, но оказалось по другому. Вообще сериал довольно веселый и в нем захватывающий сюжет. + после просмотра его, я стала обожать актера сыгравшего главную роль Марата Башарова. 
 THE BIG BANG THEORY - ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА. О, этот сериал я собиралась посмотреть уже очень давно и все ни как не решалась. Ну раз такое дело, я по думала что время настало. Я слышала очень много хороших отзывов, поэтому не сомневалась в его крутости. В сериале рассказуется о двух физиках, их друзьях и соседке по лестничной клетке симпатичной блондинке. Сериал просто взорвал мой мозг! Это оказалось не то что я думала, это оказалось сногшибательно!


THE CARRIE DIARIES - ДНЕВНИКИ КЭРРИ. Когда то я посмотрела сумасшедший сериал "Сплетница" и безумно расстроилась о том что он закончился. И вот теперь когда я начала смотреть "Дневники Кэрри" я поняла что не все потеряно, потому что хоть они рассказуют совсем о разном, по сюжету абсолютно не похожи...чем-то они для меня "из одной оперы". Наверно потому что в обоих "заложен" Манхеттен и мода. Этот сериал такой же сногшибательный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий