суббота, 17 августа 2013 г.

ЧТО Я БЕРУ С СОБОЙ НА ПЛЯЖ


Всем привет!Так как я недавно приехала с моря я решила несколько постов посвятить такой вот "пляжной" теме. Сначала были фото с отдыха, далее look на фоне моря а теперь интересная для меня тема "Что я беру с собой на пляж". Все лето мне было интересно читать такие записи в других блогах, поэтому и я решилась. Нечего супер-мего необычного я собой не беру на пляж,только необходимое.


1. Bio-Panthenol - Водостойкий крем для безопасного загара.
   
Bio-Panthenol - Гель от солнечных ожогов с пантенолом и биоактивным гелем алоэ-вера. Это два средства которые помогли мне загореть ровно и красиво.

2. Sun Time - Sexy bronze. Масло интенсивный загар+увлажнение.  А это я наносила последние 5 дней когда моя кожа уже привыкла к солнцу.

3.  Oriflame Tender Care Protecting Balm - бальзам для смягчения кожи. Его я использовала для губ, потому что на отдыхе они у меня очень сохли.
    Oriflame Dream Cream - крем для рук. Его я использовала в том же направлении, так как кожа рук пересыхала.


4.
Мой телефон и наушники - лежать на пляже под теплым солнышком в двойне приятно с хорошей музыкой.


5. MINI , ELLE - журналы. Их я просто обожаю, поэтому на отдыхе не обошлось без них и других (на фото которых нет).
   Как прожить 120 лет здоровым и красивым - это книга. Сейчас меня начало привлекать здоровое питание, вегетарианство, фрукторианство. В это книге как раз рассказуется о том какая пища вредна а какая нет.

6. Солнечные очки которые я обожаю! Всегда со мной, а особенно на пляже.

7. Кепка которая на фотографии может показаться странной, но на самом деле она безумно классная. Я приобрела ее все там же на море, и очень жаль что по городу в ней не походишь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий