вторник, 7 мая 2013 г.

Майские выходные

Всем привет! Майские выходные я решила посвятить просмотру фильмов. Уже давно я написала себе список тех фильмов которые я должна посмотреть. И вот через большой промежуток времени, я все же решилась на это :) Скажу сразу - не ошиблась в выборе любого фильма. Все были очень интересными и захватывающими. 

1. Метро В тоннель метро начинает протекать вода из Москва-реки. Параллельно Ирина разрывается между любовником (крупным бизнесменом) и мужем хирургом районной больницы вместе с дочерью Ксюшей. И вот они одновременно спускаются в это метро (любовник, и муж с дочерью). В тоннеле вода пробивает брешь в потолке. Поезд идущий на полном ходу, сходит с рельсов. Позже, пройдя все трудности они попадают в бункер. И спасатели их найдут через большой промежуток времени. Фильм понравился безумно! В описании я много не написала, можете посмотреть в интернете. Я рыдала! Я рыдала весь фильм! Слышала очень много отзывов о нем, и все же решилась. Не жалею. 




2. Амели  Детские годы Амели проходят в одиночестве. Она постоянно фантазирует и разговаривает с воображаемым другом - крокодилом. Став взрослой она уехала от отца, и находит в своей квартире маленький тайничок. В котором лежит жестяная коробка с оловянными солдатиками. И решает вернуть коробочку его владельцу. Она с трудом, но находит его. И увидев его реакцию решает помогать людям и дальше. Я давно думала об этом фильме. Он чем-то притягивал. Как оказалось он французский, поэтому я захотела посмотреть его еще больше. Он оказался очень трогательным, милым. Главная героиня оказалась странной, я люблю про такое.






 3. Мальчик в полосатой пижаме Бруно - восьмилетний мальчик, который беззаботно живет в Берлине по время Второй Мировой Войны. Его отец - высокопоставленный нацистский чиновник. И его должность требует переехать в другой дом. Там из окна он видит черный дом и людей в полосатых пижамах. Он пошел по ближе, и познакомился с мальчиков которого зовут Шмуль (они общались через колючую проволоку, он еврей, и был в плену у немцев). В один день он попросил Бруно помочь ему найти его отца, и мальчик делая подкоп пролазит на территорию. А там всех евреев (а теперь и его включая) загнали в газовую комнату. В конце он умер. Фильм интересный, осталось много впечатлений. В конце плакала когда мальчик умер. Жалко.



4. Чего ожидать, когда ждешь ребенка Фильм рассказывает историю пяти пар, которые ждут ребенка. Фильм очень смешной, обычная американская комедия. Хочешь по смеяться -  посмотри этот фильм.
















 5. Тело Дженифер Главная героиня Ниди, обычный ботаник. У нее есть подруга Дженифер, которая после похода на один из рок-концертов стала странно себя вести. Как оказалось это потому что она стала...есть парней. Подробную информацию почитайте в интернете. Фильм понравился, как оказалось это ужастик. Никогда бы не подумала. Я бы назвала его "милый ужастик". Запомнился момент когда она ела кишки одного парня. Трогательно :)












Вот и все. Скоро напишу о еще части фильмов. А сейчас хочу поделится с вами еще несколькими фотками. Не забывайте задавать мне вопросы: http://ask.fm/pilyugina





















 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий