четверг, 25 апреля 2013 г.

My bag

Всем привет! Решила поступить примеру многих блоггеров, показать что же находится у меня в сумке. Не представляю себя без нее. 

 РЕЗИНКА ДЛЯ ВОЛОС

Волосы всегда мешают, поэтому резинка (а их даже две) всегда со мной.
 НАУШНИКИ

Музыка - это мое все. Без нее никуда, поэтому наушники всегда со мной.
 САЛФЕТКИ

Влажные салфетки, ну что тут говорить. Обычная мелочь которая есть у каждого.
 БЛОКНОТ

Там все мои записи, и все листовочки. 
 БУТЫЛКА ВОДЫ

Вода - пить хочется всегда. Поэтому маленькая бутылочка, всегда со мной.
 МИЛОСТИ

БЛЕСК ДЛЯ ГУБ: один и второй от Eveline. На губах они совсем почти без цветные. Поэтому смотрится очень нежно.

ДУХИ:обычные "пшикалки", легкий и приятный запах.
 КРЕМ ДЛЯ РУК

Увлажняющий крем для рук. От сухости я чувствую сильный дискомфорт. Не могу без него жить! Крем от Oriflame.
 РАСЧЕСКА

Очень удобная, компактная. После нее волосы не электризуются, как бывает после некоторых расчесок. 




Конечно в сумке еще лежат ключи, кошелек и...конфетки. Без них жить не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий