четверг, 28 марта 2013 г.

"Онлайн-йога"

Чуть больше недели я проболела, завтра иду к врачу и уверенна он меня выпишет. Да и чувствую я себя прекрасно :) Была обычная простуда. Так как сейчас похолодало, на стадион ходить не хочется. Танцами я сейчас тоже уже не занимаюсь, а физические упражнения делать надо. Вот я и решила заниматься по онлайн-йоге. Сказать йога слишком громко сказать. Обычная растяжка и упражнения. Но когда я упражнялась по ней, я чувствовала себя на много лучше. Еще там были классные занятия по дыханию. Я прозанималась месяц (октябрь 2012 года) а потом бросила. Ну и вот наступила весна! Я здорова наконец, нет этого насморка. И я...сегодня опять включила йогу. Какое потрясное чувство!! Прям нет слов :)

Йогой конечно в кроссовках не занимаются, но мне почему то захотелось кинуть именно к этому посту эту фотку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий